Последние комментарии

Lectra кроит в прежнем объёме

E-mail Печать

Европейский поставщик раскройного оборудования для текстиля чувствует себя стабильно на российском рынке.

Петербургская компания «Лемарсе», продвигающая в России продукты и технологии европейской корпорации Lectra, не отмечает какого-либо спада клиентской активности в связи с экономической нестабильностью. Специализация Lectra — раскройные машины и программное обеспечение для производителей мягкой мебели и текстильной промышленности.

Надо признать, что Lectra всегда была достаточно осторожна с российским рынком, — говорит Марина Писаренко, заместитель генерального директора фирмы «Лемарсе». — Работа с клиентами с самого начала ведётся здесь через региональные центры, которые становятся кураторами продаж в России. Раньше это был финский офис концерна, теперь — мюнхенский в Германии (головная организация находится во Франции).

Никаких массовых стимулирующих акций мы не устраиваем — всё-таки технологию оптом не продашь. Ведём прямые переговоры с предприятиями, изучаем их потребности, возможности по оптимизации раскроя и наиболее эффективные варианты решений. Объём поставок на сегодня остаётся прежним: примерно раз в неделю у нас происходит продажа, тогда как серьёзные проекты готовятся три-четыре месяца, после чего внедряются на протяжении в среднем полугода.

Говоря о новых проектах, г-жа Писаренко упоминает фабрику «Престиж-мебель». В феврале российские представители Lectra вместе с коллегами из Германии посетили щёлковскую производственную площадку, возобновив тем самым переговоры о поставке раскройного оборудования, которые начинались здесь ещё пару лет назад. На сегодняшний день «Престиж» заинтересован в поставке раскройной машины, которая осуществляет автоматическую подгонку (в работе у «Престижа» — большое количество тканей, требующих подгонки рисунка). И на нынешнем этапе Lectra готовит для фабрики аргументированное предложение, опытные раскладки по предоставленным лекалам, так что вопрос о поставке оборудования может быть решён в середине весны.

Мы не хотим создавать иллюзию полного автоматизма, эдакого «фокуса» на этапе раскроя. Недавний опыт успешного внедрения технологии Lectra на фабрике «Инт» показал, что для использования такой технологии необходимо обеспечить высокую квалификацию специалистов, и руководство должно отдавать себе в этом отчёт. Как правило, к нам обращаются именно те предприятия, которые готовы перестраивать свой бизнес на профессиональной основе или уже это сделали. Думаю, в новых экономических условиях серьёзные производства также задействуют все необходимые для выживания ресурсы, продолжат оптимизацию технологий, и оттока клиентуры мы, со своей стороны, пока не ожидаем.

Помимо компании «Инт» в ряду клиентов Lectra – компании «Аллегро-Классика» и Moebel&Zeit.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить